15 февраля 2022 года Правительство России утвердило положение о государственной информационной системе «Типовое облачное решение системы электронного документооборота» (ГИС «ТОР СЭД»).
Целью создания ГИС ТОР СЭД является обеспечение процессов делопроизводства и документооборота при осуществлении полномочий государственными органами, органами местного самоуправления, государственными и муниципальными учреждениями, некоммерческими организациями, созданными для выполнения задач, поставленных перед Правительством Российской Федерации, не имеющими собственных систем электронного документооборота.
«Системы электронного документооборота позволяют создавать, обрабатывать, пересылать, подписывать, хранить документы в цифровой форме с соблюдением необходимых требований безопасности, без применения электронных носителей. Такие решения позволяют автоматизировать многие рутинные процессы. Системы электронного документооборота активно используют федеральные и региональные органы власти, однако на муниципальном уровне и в ряде бюджетных учреждений такие решения пока не внедрены. Для них в том числе и была разработана новая система. Подключение к ней бесплатно. Оператором системы является Минцифры», – говорится в сообщении Правительства России.
В соответствии с общероссийским классификатором организационно-правовых форм пользователями ГИС ТОР СЭД могут стать:
- Государственные автономные учреждения субъектов Российской Федерации
- Государственные бюджетные учреждения субъектов Российской Федерации
- Государственные казенные учреждения субъектов Российской Федерации
- Муниципальные автономные учреждения
- Муниципальные бюджетные учреждения
- Муниципальные казенные учреждения
Подключиться к ГИС ТОР СЭД можно на портале: https://reg-torsed.voskhod.ru
Добавлено в раздел «Законодательство»:
Постановление Правительства РФ от 15 февраля 2022 г. № 172 «О государственной информационной системе «Типовое облачное решение системы электронного документооборота»
Скачать PDF