17 февраля 2022 года Правительство России утвердило положение об информационной системе обеспечения внутриведомственного и межведомственного документооборота и контроля исполнения поручений, в том числе с использованием облачных сервисов (ГИС ГосЭДО).
Внедрение новой системы будет способствовать повышению качества и скорости оказания государственных услуг. Её создание подразумевает выработку единых технологических решений в области делопроизводства и документооборота. Они обеспечат электронное межведомственное взаимодействие, а также позволят организовать гибкий процесс формирования и контроля исполнения поручений как внутри госведомств, так и на межведомственном уровне.
В едином информационном пространстве планируется в том числе обеспечить взаимодействие:
- ведомственных систем электронного документооборота со сквозными процессами согласования документов и контроля поручений
- типового облачного решения государственной информационной системы электронного документооборота, обеспечивающего основные операции делопроизводства с возможностью межведомственного электронного документооборота
- центра хранения документов, обеспечивающего использование электронных архивов
- государственной информационной системы «Нормотворчество», обеспечивающей совместную подготовку законопроектов в рамках законотворческой деятельности
Оператор системы – Минцифры России. Планируется постепенный запуск отдельных подсистем, в соответствии с дорожной картой создания системы. Полноценный запуск в 2024 году.
Добавлено в раздел «Законодательство»:
Постановление Правительства РФ от 17 февраля 2022 г. № 198 «Об утверждении Положения об информационной системе обеспечения внутриведомственного и межведомственного документооборота и контроля исполнения поручений, в том числе с использованием облачных сервисов»
Скачать PDF